Москва: +7 (495) 921-41-44
С-Петербург: +7 (812) 324-66-22
Краснодар: +7 (861) 242-59-62
Единая сервисная служба:
8-800-200-25-81
 / 
 / 
 / 
 / 
Промышленные
ООО «РЭЙНБОУ-СЕРВИС» – авторизованный сервисный центр

VIESSMANN

BUDERUS

DE DIETRICH

Meibes

OILON

ИЧИ-ИНЖИНИРИНГ

Ремонт и обслуживание промышленных котельных

Сервисное обслуживание промышленных котельных требует не только особого регламента обслуживания, но и подразумевает наличие разрешительной документации сервисной компании.

Ежемесячное плановое техническое обслуживание, в соответствии с действующими нормами и правилами, а также инструкциями завода-изготовителя котельного оборудования.

Аварийное техническое обслуживание. Ремонтные работы, связанные с устранением неисправностей, угрожающих причинением материального ущерба помещению. Аварийные работы производятся в течение 24 часов с момента подачи заявки Заказчиком.

Количество аварийных выездов в течение срока действия договора не ограничивается.

Какие мероприятия входят в Сервисное обслуживание котла? Для своевременного выявления технических неисправностей сервисное обслуживание котлов (особенно газовых) производитель рекомендует делать не реже одного раза в год. Полный комплекс профилактического сервисного обслуживания дизельных и газовых котлов включает следующие виды работ. Скачать.

Техническое обслуживание и текущий ремонт промышленных котельных осуществляется на основании выданного ООО «РЭИНБОУ-СЕРВИС» «Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» № С.055.77.526.07.2014 от 16 июля 2014г. выданного на основании протокола заседания Совета Партнерства №50449-07-2014/С от 15 июля 2014г. Скачать.

Мы работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
8-800-200-25-81

Наши Филиалы:
Москва Санкт – Петербург Краснодар


Обсудите условия обслуживания Вашей котельной с сервисным инженером РЭЙНБОУ, связавшись с ними любым удобным для Вас способом!

Нам доверяют:

Шереметьево Шереметьево
Rosatom Rosatom
Nestle Nestle
Газпром Газпром
Gillette Gillette
Alrosa Alrosa

Rainbow - авторизованный сервисный центр и представитель основных производителей котельного и отопительного оборудования. Инженеры, которые будут обслуживать Вашу отопительную технику проходят регулярное обучение непосредственно у производителей этого оборудования.
Вы можете быть уверены, в квалифицированном обслуживании, а значит в исправности своего оборудования.

Сохранение заводской гарантии Вашего котельного оборудования действительна лишь при квалифицированном сервисе. Сервисное обслуживание нашими инженерами обеспечит сохранность гарантийных обязательств производителя.

8 лет стажа по специальности - средний стаж работы инженеров мобильных групп сервиса. У нас работают опытные специалисты, которые не только квалифицированно обслужат Ваше оборудование, но и ответят на любые Ваши вопросы по эксплуатации системы отопления.

Круглосуточная диспетчерская нашей сервисной службы работает без выходных. Наши диспетчеры - бывшие сервисные инженеры. Это значит, что, вы сможете получить квалифицированную техническую поддержку по телефону.

Средний срок реагирования на экстренную аварийную ситуацию – от 12 часов. У нас большой автопарк и много мобильных бригад. Сервисная бригада будет у Вас ровно в назначенный срок.

Нам доверяют. Три четверти наших сегодняшних Клиентов – наши постоянные заказчики. Попробуйте нас! А мы постараемся сделать так, чтобы и Вам никогда не захотелось поменять сервисную компанию.

Все – официально. Мы обладаем всей разрешительной документацией, которая может потребоваться для обслуживания котельного и отопительного оборудования. Сервисный договор с нашей компанией может служить основанием для подключения к магистральному газопроводу.

Производим ремонт и обслуживание любых марок котельного оборудования!



Форма заказа сервисного обслуживания
Ваше ФИО/ Название организации:
Контакты для связи:*
тел.
e-mail
Выберите ближайший к Вам офис Rainbow:
Сообщение:
*- обязательны для заполнения

Наверх