/ 
 / 
 / 
Сервисное обслуживание котлов Viessmann, сервис котельных в Москве, С-Петербурге и Краснодаре
ООО «РЭЙНБОУ-СЕРВИС» – авторизованный сервисный центр

VIESSMANN

BUDERUS

DE DIETRICH

Meibes

OILON

ИЧИ-ИНЖИНИРИНГ

Сервисное обслуживание котлов и котельных Viessmann

Наша компания осуществляет как гарантийное, так и постгарантийное сервисное обслуживание газовых котлов Viessmann, которое предлагается клиентам в различной «комплектации».

Комплектация "Стандарт" состоит из:

  • договора на проведение сервисного обслуживания котлов Viessmann и акта проверки работоспособности отопительного агрегата;
  • ежегодного техобслуживания оборудования, согласно регламенту изготовителя;
  • оплаты аварийного выезда с устранением неисправностей – в течение суток в отопительный период, в течение трех суток – в межсезонье.

Расширенная комплектация:

  • К пакету услуг "Стандарт" плюс два бесплатных аварийных выездов с устранением – в те же сроки.

VIP комплектация:

  • К пакету услуг "Стандарт" плюс необходимое количество бесплатных аварийных выездов – в те же сроки.

Стоимость сервиса котлов на 1 год:

Тип котла
Договор “Стандарт”
настенный котел до 40 кВт 13 300 руб.
конденсационный настенный до 100 кВт 16 900 руб.
напольный котел до 60 кВт 19 200 руб.
напольный котел 61-100 кВт 20 600 руб.
напольный котел 101-130 кВт 22 200 руб.
напольный котел 131-230 кВт 23 300 руб.
напольный котел 231-350 кВт 26 800 руб.

Условия обслуживания котлов Viessmann:

В стоимость договора “Стандарт” включено:
  • Одно комплексное техническое обслуживание. Включает поэлементный контрольный осмотр, чистку и подготовку котельного оборудования к отопительному сезону.
  • Бесплатные аварийные выезды в течение действия договора.
  • Приоритет при вызове и прибытии сервисной бригады на аварийные выезды.
  • Круглосуточная сервисная поддержка.
Тарифы и скидки на обслуживание
  • Дизельный котел: + 18% к цене договора
  • Комбинированная горелка: +25% к цене договора
  • Далее 50 км от МКАД +15%
  • Аварийный выезд - 5600 руб. Включает один час работы сервисных инженеров: ремонт, настройка автоматики, настройка автоматики, замена насосов, расширительных баков, ремонт горелочных устройств, мелкий ремонт гидравлической части.
  • 1 час работы сервисных инженеров - 1 200 руб.
  • Работы по второму котлу в котельной - скидка 15% от тарифа.
  • Третий и последующие – скидка 25% от тарифа.
  • Тариф рассчитывается отдельно для каждого котла, результаты суммируются.

Спектр мероприятий сервисного обслуживания включает в себя:

  • Проверку топки котла.
  • Обслуживание системы сжигания и подачи топлива.
  • Настройку устройств безопасности и автоматики.
  • Мониторинг герметичности трубопроводов и иных вспомогательных элементов.

На все виды сервисных мероприятий предусмотрены гарантийные обязательства.

Осуществление сервиса Viessmann следует доверять только сертифицированному официальному представителю производителя, которым является компания Rainbow, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Это обусловлено практическими причинами:

  • получение официального разрешения на использование газового оборудования;
  • наличие необходимого пакета документов для контролирующих организаций, в том числе и важного акта разграничения, который предоставляется только сервисной организацией.

Наш склад оборудования и запчастей:

Чтобы заказать техническое обслуживание котельной или вызвать аварийного инженера в Москве, Краснодаре и С-Петербурге, позвоните по единому телефону нашей круглосуточной диспетчерской.

8 800 200 258-1

Со всех городских телефонов России звонок бесплатный

Форма заказа сервисного обслуживания
Ваше ФИО/ Название организации:
Контакты для связи:*
Выберите ближайший к Вам офис Rainbow:
Сообщение:
*- обязательны для заполнения
Наверх